Электродви́гатель, электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую; действие основано на явлении электромагнитной индукции.
При подведении напряжения к обмотке якоря электродвигателя в ней протекает электрический ток,
в результате взаимодействия которого с основным магнитным полем возникает электромагнитный момент, приводящий во вращение ротор.
Синхронный, асинхронный, однофазный, двухфазный и т.д.
Сборочный узел, являющийся частью опоры или упора и поддерживающий вал, ось или иную подвижную конструкцию с заданной жёсткостью. Фиксирует положение в пространстве,
обеспечивает вращение, качение с наименьшим сопротивлением, воспринимает и передаёт нагрузку от подвижного узла на другие части конструкции.
Предлагаем к поставке все виды подшипников шариковые, роликовые, радиальные, радиально-упорные, упорно-радиальные, упорные, однорядные, двухрядные, многорядные, самоустанавливающиеся.
Рифленая сетка металлическое изделие (метиз), представляющее собой тканую или сборную сетку изготовленную из предварительно рифленых проволок.
Рифление проволок в сетке обеспечивает стабильность размера и формы ячейки сетки, эстетичный внешний вид и повышает ее прочность и устойчивость к высоким ударным нагрузкам.
Любой размер карт, ячеи, фальцев.
Футеровка приводных барабанов ленточного конвейера - это покрытие обечайки барабана специальными материалами (резиновая футеровка с протектором, керамическая футеровка, комбинация резины и керамики, полиуретан и т.п.), повышающими его сцепление с конвейерной лентой. Футеровка барабанов конвейеров увеличивает тяговое усилие на приводном барабана, значительно продлевает срок службы конвейерной ленты, предотвращая ее проскальзыванию в обводнённых условия и способствует прямолинейности хода ленты.
Используя футеровку для барабанов вы инвестируете в безаварийную эксплуатацию конвейеров, и увеличиваете рентабельность своего производства.
Механический соединитель BARGER B3. Данный замок предназначен для стыковки и ремонта лент толщиной до 30 миллиметров. Основное отличие от аналогичных импортных соединителей в том, что болт замка вварен контактной сваркой. Такое конструктивное решение увеличивает прочность стыкуемой ленты и облегчает установку соединителя.
Механический соединитель BARGER В-6 предназначен для стыковки “внахлест” конвейерных и транспортёрных лент. Прочность стыка увеличена до 2000 кН/м. Стык герметичен, особенно если усилить соединение проклеиванием. Стыковка ленты с помощью соединителя BARGER В-6 отличается повышенной надёжностью и долговечностью. Соединение состоит из двух планшайб квадратной формы, в нижнюю запрессована гайка. Планшайбы стягиваемые между собой винтом М6х50 с головкoй TORX T30 обеспечивают плотное скрепление ленты. Сами планшайбы глубоко прячутся в обкладке ленты, что уменьшает износ роликов конвейера и самой шайбы.
Барабан ленточного конвейера – элемент, который используется в узлах привода, местах сгиба и натяжных устройствах конвейеров. Предназначается для натяжения ленты, исключения пробуксовок, изменения направления ее движения и увеличения силы сцепления. Может быть приводным и натяжным, футерованным и гладким.
- Приводной барабан отвечает за движение ленты. Передача тягового усиления происходит при помощи мотор-редуктора, с которым он связан передаточным механизмом. Мотор заставляет барабан вращаться, что приводит в движение ленту.
- Натяжной барабан обеспечивает натяжение ленты и увеличения ее коэффициента сцепления, не позволяет ленте пробуксовывать в процессе движения, что значительно облегчает работу конвейерной линии, а в транспортерах горизонтально-наклонного типа используется для изменения направления движения ленты.
- У футерованного барабана обечайка покрывается резиновой футеровкой. Это позволяет повысить коэффициент трения между лентой и барабаном, что увеличивает стабильность ее движения в целом и исключает пробуксовку и проскальзывание. Кроме этого, резиновый слой позволяет защитить стальную поверхность от коррозии и снизить динамическую нагрузку, которая на нее приходится.
- У гладкого барабана футеровочный слой отсутствует.
Конвейерные ролики амортизирующие различных диаметров устанавливаются на ленточные конвейеры для смягчения ударов в местах загрузки и предназначены для снижения износа конвейерной ленты.
Мотор-редуктор, либо пара соединенных между собой редуктора+электродвигателя – обязательный элемент системы конвейера. Отвечают за приведение механизмов в движение. Сам мотор-редуктор представляет собой моноблок, в котором сопрягаются электрический двигатель и редуктор выбранного типа. Двигатели для изготовления таких приводов могут использоваться разные – синхронные, асинхронные, с 1–3 и более фазами. Поставляем редукторы различных типов: цилиндрические, конические, планетарные, червячные, комбинированные.
Конвейерная лента - один из главных элементов конвейера. Полотно, использующееся для транспортировки грузов. Может перемещать как сыпучие материалы, такие как щебень, уголь, руду, зерно, так и формованные предметы (коробки, ящики, брикеты, чемоданы и т.п.)
Поставляем различные конвейерные ленты ТК-100, ТК-200, ТК-300, БКНЛ-65, ленты общего назначения, морозостойкие, теплостойкие и другие.
Конвейерную шевронную ленту применяют на линиях, имеющих участки, где продукция движется под углом от 20 до 45° и отличается большой массой.
С виду шевронная поверхность напоминает структуру автомобильной покрышки с наружным рельефом. Ребра, установленные под углом на равном расстоянии друг от друга, — это и есть шевроны. Высота граней варьируется от 5 до 40 мм и определяется углом подъема/спуска, типом перемещаемого груза и размерами барабана. Дополнительно поверхность оборудуется ровными бортами, предохраняющими груз от бокового ссыпания.
Ремень приводной - элемент ременной передачи, рабочая деталь машин и механизмов, которая служит для передачи крутящего момента. Передача крутящего момента происходит за счёт сил трения или сил зацепления (зубчатые ремни). Поставляем приводные клиновые ремни различных профилей A, С(В), В(Б), Д(Г), SPA, SPZ, SPC, SPB и другие.
ТОО «TobolPromCompany», 110008, г.Костанай, ул. Киевская, 17А, офис 11
БИН 120840013539